Дата |
|
|
Чат |
|
|
Доска почета |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Поиск |
|
|
Погода |
|
|
|
| | |
|
Начинающая эпидемия Munochkи
|
|
Munochka | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:05 | Сообщение # 1 |
Цветочный Маг
Статус: Меня нет
| Я начинающий по вашим меркам цветовод, поэтому как таковых своих цветений еще не было, но каждая растишка принесена в дом для любви. Поэтому не судите строго, что есть покажу: Если не ошибаюсь тигровая бегония, не понимаю почему так мельчат листочки (забрала у свекрови, была в грунте сравнимом с бетоном, не знаю как росла., пересадила, может что-то изменится). хлорофитум мармеладный.
Хочу как в детстве: закончились деньги — пошел нарвал — играешь дальше!
|
|
| |
Munochka | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:40 | Сообщение # 2 |
Цветочный Маг
| Вот такой сингониум был 2 месяца назад. Сейчас малехо подрос Моя красавица маранта. В кусту два отростка. Сразу видно, где понасыщенней окрас та голландка, а попроще-наша- у девочки брала. Опять же разрослась красотка за 2 месяца Монстера пестролистная Вот такую верхушку брала практически без корней, сейчас уже начинает что- то лезть. Позже выложу фото новообразования. Интересно какой будет : дырявый с белым или простой зеленый
|
|
| |
Munochka | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:46 | Сообщение # 3 |
Цветочный Маг
| И еще немножко: Драцена, не помню какая. Тоже фото 2 месяца назад. Моя любимая ктенанта, уже с новым листиком, красотулечка моя, уже пересажена в новый горшочек и активно растет Фикус, по моему каучуковый, забрала у свекрови, земля просто с огорода, железобетонная на вид, но раз растет, значит до весны потерпит.
|
|
| |
Munochka | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:00 | Сообщение # 4 |
Цветочный Маг
| Моя королева красоты афеляндра, этот уже отцвел (цветонос держался долго), а зацвел другой чуть по меньше Если не ошибаюсь , то сципандус расписной (надо же было залить его, сейчас откачиваю) Калатея, борбсь за выживание, хочу что бы не сушила концы Хлорофитум кучерявый()если что , поправьте
|
|