Дата |
|
|
Чат |
|
|
Доска почета |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Поиск |
|
|
Погода |
|
|
|
| | |
|
Укореняем черенки
|
|
Fedora | Дата: Суббота, 05.09.2009, 07:47 | Сообщение # 1 |
Цветочный Грандмастер
Статус: Меня нет
| Наряду с темкой "Как появляются листочки", хочу предложить Вам темку "Как появляются корешки", ведь для растения это самое важное! В ней мы будем делиться опытом проращивания корешков разнообразных черенков растений, как комнатных так и садовых растений, в том числе - Хойя, Плющ, Диффенбахия и др. комнатные растения, Розы, Клематисы, Жимолость, Бругмансия, плодовые растения, кусты и деревья! Добро пожаловать! Для начала хочу показать как я пытаюсь (опыта у меня маловато) вырастить корни у череночков Хой! Предварительно смочив в Корневине черенки, посадила в рыхлый субстат (1 часть земля для кактусов + 1 часть Вермикулит + 1 часть земля из под сосен, перепревшие иголки с землёй, предварительно пропарив её). Подготовив тепличку (старый аквариум), насыпала в него гальку, смоченную кипячёной водой. Установила пластиковые стаканчики с посаженными растениями в тепличку и закрыла крышкой. Как думаю я, для укоренения хой, нужен нижний подогрев, поэтому поставила тепличку на крышку аквариума с рыбками, так как она нагревается от встроенных внутри её ламп. В эту самодельную тепличку я высадила черенки : Хойя Обовата, Х.Анулата, Х.Пентафлебия, Х.Полинейра Броджет, Х.Диморфа и Х.Леукорода. Над тепличкой находится люминисц.лампа для освещения. Черенки с листьями и количеством междоузлий побольше, поставила в воду с корневином - Х.Аустралис, Х.Эскавата, Х.Инкрассата и Х.Эритрина (возможна ошибка в руских названиях хой, прошу сори за правку буду благодарна). Перейду к фоткам Черенки перед посадкой в тепличку в тепличке черенки в воде поближе по истечении недели, Х.Аустралис проклюнула корешки, причём на побеге промежуточном (побег между основной лозой и верхушкой), а черенок взятый с верхушки побега, стоит рядом без движения вот он виден, самый зелёный